• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Шум моря (список заголовков)
17:55 

1 апреля - и кому тут верить?))

Шум моря
Как бы Вы хотели разыграть своих друзей? Правда, очень интересно, потому что я на приколы не сильна. Все, на что меня, обычно, хватает, это на серьезный звонок по телефону со словами - Ты почему не открываешь двери, я столько звоню? ))
Белая спина, окрашенная лавочка и у вас что-то упало - уже не актуальны. И как тогда быть? Тем более, что есть поверье, что если в этот день своих близких обмануть, то они будут счастливыми).


00:38 

"Ревизор" уехал, а проблема осталась?

Шум моря
Вот правда, не знаю, как Вы, а лично меня, все увиденное по ТВ о наших заведениях в программе "Ревизор" - удивило. С одной стороны - приятно, с другой - я была из той тысячи людей, которую хотела обнять Оля Фреймут из-за жалости.
Спрашивала своих друзей и знакомых, как им все увиденное? И знаете, мнения разделились! Многие уверены, что не в тех заведениях была ведущая, точнее, не только в тех. Мол, есть еще места, которые стоит проверить. Есть и мысли о том, что все это подкупное...Есть и такие люди, которые считают, что давно пора было зайти в эти места общепита, и "крутецкие" кафе, что б показать, что не все там так сладко.


Я довольна, как потребитель, что такая проверка произошла. Уверена, что многие заведения "на уши поднялись", что бы соответствовать требованиям. А если и не сразу это сделали, то спокойно вздохнув после - начали работать и над персоналом, и над кухней, и над интерьером, в том числе и над чистотой.

Как не крути, а манера разговора персонала к клиенту играет очень важную роль, так же, как и его внешний вид. Если официант не ухоженный, вид у него не свежий, он не улыбается и не умеет культурно говорить, то это показатель лица заведения. Если директора такой персонал устраивает, значит, он не видит в этом недостатка.
Вот говорят, что хорошим тоном считается оставлять чаевые в заведении. Но, за что? Согласна, если есть за что, тогда да, нужно, это даже приятно, потому что от чистого сердца. А если тебе нагрубили, нахамили, то с чего друг за это давать денежный бонус? И знаете...в этом всем есть и наша вина. Мы не требуем к себе достойного отношения. Мы не хотим питаться за правилами Омара Хаяма. Нам проще принять все, как данность, а не требовать что-то. А ведь мы с вами клиенты - а клиент всегда прав.

Вот мне интересно, как думаете, стоит ли приехать программе "Ревизор" еще раз? Изменила ли эта хрупкая женщина, со статным оператором Сашенькой, что-то в нашем городе своим визитом?
Мое мнение Вы услышали. Хочу знать и Ваши мысли.


Подолье

главная